«После охоты»: Разъяснение финала и загадочное «Снято!»
«После охоты» (After the Hunt) — психологический триллер Луки Гуаданьино, вышедший на Prime Video после дебюта на Венецианском кинофестивале.
Фильм рассказывает историю профессора, столкнувшегося с обвинениями в нападении со стороны студентки. Сюжет с участием Джулии Робертс, Эндрю Гарфилда и Айо Эдебири поднимает темы злоупотребления властью в учебных заведениях и неоднозначных последствий движения #MeToo.Виновен ли Хэнк?
Сюжет посвящен профессору философии Альме (Джулия Робертс), которая оказывается на распутье, когда ее аспирантка Мэгги (Айо Эдебири) обвиняет в сексуальном насилии коллегу и лучшего друга Альмы, Хэнка (Эндрю Гарфилд).
Хотя фильм явно не раскрывает, что произошло между Мэгги и Хэнком, инцидент между Альмой и Хэнком намекает на его истинную природу. После того как Хэнка увольняют, он приходит к Альме. В ходе разговора подтверждается их роман. Вскоре Хэнк начинает целовать Альму, и, несмотря на ее просьбы остановиться, он продолжает, пока она физически не отталкивает его.
Секрет Альмы
В прошлом Альмы скрыта травма. Когда она была подростком, ее совратил лучший друг отца. Она сфабриковала историю о нападении, хотя позже взяла свои обвинения назад. Мужчина покончил жизнь самоубийством от стыда. Альма признается своему мужу, Фредрику (Майкл Стулбарг), что до сих пор любит того мужчину и считает, что сама не дала ему выбора.
Фредрик убеждает ее, что ее обвинения не были ложными, так как она была ребенком, и мужчина воспользовался ею. Травма Альмы настолько глубока, что она скептически относится к обвинениям Мэгги, опасаясь повторения своей истории.
Пять лет спустя: Загадочное «Снято!»
Через пять лет Альма становится деканом Йеля. Она встречается с Мэгги, которая бросила попытки получить возмездие. Альма рассказывает, что Хэнк был уволен из Йеля, но не понес других последствий: он работает политтехнологом у демократа.
Когда женщины покидают ресторан, раздается голос режиссера: «Снято!» (Cut!), и экран гаснет. Режиссер объяснил, что намеренное «Снято!» разрушает четвертую стену, напоминая зрителям, что это лишь рассказанная история. Таким образом, истина о виновности Хэнка остается на усмотрение зрителя, завершая фильм в духе неоднозначности, свойственной движению #MeToo.